Как подобрать ключевые слова под страницу салона красоты

Продвижения салона красоты в регионах, с чего начать ? В основе продвижения салона красоты лежат ключевые слова. Это похоже на магию, когда вроде бы одинаковые по смыслу формулировки дают совершенно разный эффект.

В самом общем виде, можно сказать, что ключевые слова – особые маркеры, по которым поисковые системы распознают тематику страницы и формируют рейтинг выдачи. Именно поэтому, работая над продвижением салона красоты, я всегда делаю основную ставку именно на них.

продвижения салона красоты
продвижения салона красоты

Как правильно пользоваться ключевыми словами

Ошибкой многих начинающих СЕО-специалистов является стремление перенасытить страницу ключевыми запросами, максимально увеличив их плотность на единицу текста. Примечательно, что чрезмерное количество слов столь ж негативно влияет на ранжирование ресурса, как и их дефицит. Смысловая нагрузка не менее важна для результата, как и применение технологии раскрутки сайта, так как контент воспринимают реальные люди, которые принимают итоговое решение.

Принято различать низкочастотные запросы, высокочастотные и среднечастотные запросы. В основе градации периодичность ввода пользователями текста в поисковой строке.

Так, если взять за основу частоту в 1000 поисковых вводов, то среднечастотными будут запросы более 800 раз в месяц. Я в основном работаю со среднечастотными запросами, так как они наиболее эффективны, на мой взгляд, и дают уверенный приток трафика. Это обусловлено низкой конкуренцией.

Продвижения салона красоты в поисковых системах

Существует два метода подбора ключевых запросов: платная, через сервис Key Collector, что наиболее результативно, и сделанная вручную посредством Wordstat или Adwords. Достаточно 20-25 ключевых слов низкочастотной группы на страницу текста, чтобы ежемесячно получать дополнительно 100-150 клиентов. При этом я неукоснительно слежу за плотностью ключевых слов, так как для продвижения «тошнота» более 8% неприемлема и страница будет безапелляционно отнесена к разряду спама.
Как я подбираю и употребляю ключевые слова

При составлении плана по продвижению салон красоты, я придерживаюсь следующего алгоритма:

  1. Провожу оптимизацию на среднечастотных ключевых запросах, чтобы балансировать между высокой конкуренцией и низким интересом пользователей;
  2. Выбираю ключевые запросы с самой низкой конкуренцией в категории, что дает мне максимум отдачи трафика при минимуме затрат;
  3. Всегда актуализирую запросы, так как делать ставку на «шугаринге бикине» в декабре не так актуально, как в июле. Но это не значит, что не нужно продвигать сайт зимой! Как говориться «готовить сани зимой будет поздно», так же и тут.

У вас есть унимальная возможность оптимизировать и вывести сайт в топ 10 яндекса и google по символической цене к жаркому сезону отпусков.

И, наконец, самым главным секретом мастерства в продвижении салона красоты по ключевым словам, я считаю совмещение разных словоформ и их грамотное распределение по тексту. Чтобы страница оказалась в топе выдачи и гарантировано привлекла интерес пользовательской аудитории, мало подготовить блестящий контент, гораздо важнее виртуозно насытить текст ключевыми словами. С моей помощью, ваш сайт будет в десятке рейтинга поисковой системы.

Все еще медлите? Спешите сделать заказ! Прайс

Похожие записи

4 Комментариев

  1. Продвижение салона красоты в интернете обеспечит хорошую видимость сайту, растущее число подписчиков в социальных сетях принесет хорошую посещаемость, а при устойчивом потоке целевого трафика из органической выдачи поиска и контекстной рекламы вы сможете обеспечить мастеров работой.

  2. В эпоху, когда 4 из 5-ти услуг пользователи ищут через интернет, салоны красоты не могут себе позволить не иметь собственного сайта. Но обидно, когда вы делаете этот сайт – и оказывается, что на рынке уже есть тысячи более быстрых конкурентов, на чьи ресурсы посетители ходят толпами. А на ваш – нет. В кругу интернет-пользователей ходит шутка, что на десятой странице Google можно спрятать труп. И доля правды в этом есть, ведь подавляющее большинство пользователей, выбирая услугу, ограничиваются первыми двумя страницами поисковика. Поэтому продвижение в интернете салона красоты — очень важная задача, от которой во многом зависит, будет ли ваш сайт приводить клиентов.

  3. Появление салонов красоты совершило настоящую революцию в индустрии моды. Многие представительницы прекрасного пола занимали большие очереди, чтобы попасть в салон красоты к любимому мастеру и навести лоск. Конечно, сейчас ситуация во многом изменилась. У нас появился большой выбор и мы стали более независимыми, а это огромная свобода для клиентов и большая головная боль для владельцев салонов красоты. Как же не потеряться среди конкурентов и быть наиболее преуспевающими в своем деле? Для этого вам не обойтись без создания удобного сайта и продвижения в поисковых сетях (SEO).

Обсуждение закрыто.

Алексей в сети