Самым эффективным видом выведения сайта на «передовую» является продвижение по позициям или же ключевым словам. В результате такого продвижения количество гостей сайта полнится не за счет праздных посетителей-читателей, а за счет посетителей-покупателей, то есть тех, кто изначально настроен заказать услуги или купить товар. А за таких в сети идет целая БИТВА, именуемая «продвижение сайта».
Наверняка, из истории вы помните, как рыцари организовывали целые войны ради того, чтобы завоевать внимание прекрасных дам. А сейчас представьте: прекрасная дама — это поисковая система и посетители, от их «благосклонности» зависит ваше благосостояние. Оптимизаторы — ваши воины. Сайты конкурентов и те, кто их продвигает — войско врагов. Начинаем кампанию:
Приступаем к военным действиям:
5. Привлекаем союзников: увеличиваем количество ссылок на сайт (внешних ссылок) на других ресурсах (в текст ссылок вписываем разные варианты ключевых слов).
Вся эта кампания нацелена на то, чтобы привлечь интерес Поисковых систем. Если денег на вооружение-продвижение не жаль, а воины (читай, оптимизаторы) подобраны верно, битва выиграна: поисковик начинает ассоциировать ваш сайт с желаемыми ключевыми словами и размещает в первых позициях выдачи. Впрочем, БИТВА ЗА ПОСЕТИТЕЛЕЙ не ограничивает продвижением по позициям. Ведь даже рыцари не брезговали разработкой стратегий и массированной атакой.
А чем хуже оптимизаторы? Если вы планируете завоевывать внимание Прекрасной. . . то есть, Поисковой Системы, то лучше действовать продуманно и … наступать сразу с нескольких фронтов, то есть продвигать пусть и низкочастотные запросы, зато не 2-3, а 10 или 20. Разумеется, такая кампания (то есть, продвижение по трафику) обойдется дороже, ведь вашим войнам-оптимизаторам придется трудиться намного больше, вычисляя врагов и организовывая атаки и контратаки. Но платить вы будете только за результат, то есть после того, как Внимание будет завоевано, Поисковая Система выведет вас в ТОП, а посетители пойдут на ресурс стройными рядами. Стоимость каждого вида продвижения зависит от количества конкурентов и от того, насколько высоко вы хотите оказаться в ТОПе. Дороже всего та кампания, в результате которой вы подаете в ТОП-3 выдачи, ведь чаще всего потенциальные покупатели кликают именно на первые сайты, которые предлагают им поисковики. Но чем выше вы в ТОПе, тем более вероятен успех.
Ведь посетители, как и дамы, бываю крайне неразборчивы: одни, порой, вешаются на шею первым встречным, а другие покупают товары, кликнув на первую попавшуюся ссылку
Автор статьи
Алексей Гаврилов