После завершения работы с сайтом и до его регистрации в поисковых системах необходимо отобрать и выделить ключевые слова, по которым поисковики будут находить вас.
Ключевые фразы и слова нужно обязательно включить в тексты на вашем сайте, внести в заголовки, выделить жирным шрифтом и по возможности сделать ссылками на другие материалы вашего сайта, содержащие эти ключевые слова.
Когда вы дойдете до этапа подбора поисковых слов, то ответьте лаконично, но детально на вопрос: «В чем заключается сфера занятий моей компании? «. А также попробуйте поставить себя на место пользователя и подумайте, какие слова он может ввести в строку ввода, чтобы обнаружить ваш сайт. Увеличить ваши шансы на попадание на высшие позиции списков при выдаче поисковых машин можно при оптимальном подборе не слов, а скорее словосочетаний.
Необходимо максимально индивидуализировать все ключевые слова под контент вашего сайта. Выделите особые признаки, характерные только для вашей компании. Например, если ваш сайт специализируется именно на горных велосипедах, то это и стоит подчеркнуть при выборе ключевых фраз. На данной ступени работы вы должны иметь огромный набор ключевых слов, из которых необходимо выделить наиболее важные.
Однако одного общего правила для этого нет. Поисковых систем очень много, и все они работают по индивидуальным принципам.
На сегодняшний день существуют профессиональные инструменты отбора ключевых слов on-line. Они ускоряют весь процесс, а также знакомят вас с таким существенным параметром, как «частота запроса» данного ключевого слова
Автор статьи
Алексей Гаврилов