Чтобы увеличить посещаемость сайта по НЧ-запросам для начала надо их собрать. Зная тематику вашего сайта идем на wordstat.yandex.ru и ad.rambler.ru/swrds/, вводим интересующие вас запросы и наблюдаем, какие смежные запросы задают пользователи и их частоту, выбираем из них низкочастотные, например, 100 человек в месяц.
Далее, собрав запросы, смотрим под какие из ваших страниц подходит конкретный из них, и начинаем производить оптимизацию контента, т.е вписываем ключевые слова в тег title, добавляем в заголовки, раскидываем по тексту. Если этого недостаточно, т.е сайт уже поднялся по нужным запросам, но еще не в ТОПе, то необходимо подкрепить результат ссылками. Например, использовать внутреннюю перелинковку.
Допустим, ставим ссылку с других страниц на эту с необходимым анкором и, конечно, обязательно используем html-карту сайта, в которой тоже применяем низкочастотный анкор.
Ну а если же и этого оказалось недостаточно, то идем, к примеру, в блогун (blogun) или в сапу (sape) и приобретаем несколько наиболее дешевых ссылок на нужную вам страницу с необходимым анкором. Этого, как правило, бывает предостаточно, чтобы продвинуть конкретную страницу по одному или нескольким низкочастотным запросам, которые в сумме для каждой страницы дают неплохую посещаемость.
Кроме того, для более эффективного продвижения по НЧ можно собрать низкочастотные поисковые запросы конкретно вашего сайта, так как к вам изредка заходят посетители по ним.
Тем более, если вы имеете большое число страниц и не замечаете этого. А зря, потому что они могут быть тоже неплохим источником трафика. А собрать низкочастотные запросы конкретно по вашему сайту поможет уникальная программа TrafficWeb и счетчик от Liveinternet.
Автор статьи
Алексей Гаврилов