Одним из критериев выбора seo-специалиста является цена. Это еще и один из самых сложных пунктов составления договора: не может быть единой стоимости для продвижения всех сайтов. Узнайте, сколько будет стоить раскрутка вашего сайта!
Стоимость раскрутки в месяц зависит от нескольких факторов:
Это основные факторы, определяющие стоимость продвижения. Но есть еще и факторы риска. Например, если сайт уже продвигался другим сеошником, при падении количества внешних ссылок высок риск пессимизации. Каждый проект детально рассматривается, проводится аудит, чтобы выявить слабые места сайта, после чего можно определиться с конкретной ценой за месяц работ.
Есть несколько методов продвижения. По позициям. Если сайт продвигается по запросам, цена складывается из абонентской и дополнительной платы за повышение позиций. Продвигают сайт только по конкретным запросам, прописанным в договоре. Оптимальный вариант для небольших фирм, салонов красоты.
По трафику. Цена складывается из абонентской платы и бонусов за количество приведенного трафика. Такой вариант лучше всего подойдет сайтам-новостникам и блогам, потому что они зарабатывают на трафике. Чем больше посетителей, тем выше стоимость рекламных мест на таких сайтах.
За конверсии. Цена — абонентская плата плюс бонусы за конверсии: звонки, заказы, отправки форм. Оплата за действия выше, чем за трафик, так как добиться их в разы сложнее.
Абонентская плата плюс бонусы. В договоре прописывается, за что будут бонусы. Это могут быть: поднятие на несколько позиций, увеличение постоянных посетителей и прочее.
Оплата за комплекс работ. Это самый эффективный способ для обеих сторон. Можно регулярно прорабатывать план работ, отчетности, улучшений и в зависимости от этого уже считать стоимость.
Автор статьи
Алексей Гаврилов