Продвижение сайтов при помощи контекстной рекламы направлено на увеличение посещаемости сайта, повышение уровня продаж и привлечения клиентов. Также при помощи контекстной рекламы можно повлиять на отношение аудитории к вашей компании, повысить ее престиж и укрепить доверие.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовое объявление, которое отображается в зависимости от конкретного запрос пользователя в поисковой системе и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на свои страницы. В зависимости от расположения, выделяют поисковую и тематическую контекстную рекламу.
Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы может осуществляться через Яндекс. Директ и Google AdWords одновременно, либо в одной из них.
Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы — ответственное мероприятие, которое можно доверить только профессионалам.
Только совместно с профессионалами, вы сможете разработать эффективную стратегию продвижения и воспользоваться всеми преимуществами контекста:
высокой отдачей и результатом, заметным уже через несколько дней после запуска рекламной компании; адаптивностью и возможностью постоянного корректирования: изменения ключевых слов, позиции показа, площадки показа и т.
д; предсказуемостью и управляемостью; детализированными настройками показа, такими как время, регион; большим охватом и точным попаданием в целевую аудиторию (по географическому, социально-демографическому и др. параметрам); оплатой, определяемой количеством переходов на сайт.
Профессиональные работы по продвижению сайта включают в себя не только размещение объявлений онлайн. Немаловажным является и предварительное изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка стратегии продвижения по высокочастотным или низкочастотным запросам. При составлении объявления также должны быть учтены все нюансы: использование «минус слов» (сочетании слов, по которым не будет происходить показ рекламы), маркетинговая направленность, грамотность, информативность.
Немаловажна профессиональная помощь и в анализе завершенных рекламных кампаний и выявления проблем и недочетов. Качественный анализ позволит определить, насколько посадочная страница (страница, на которую пользователь попадает по ссылке в объявлении) соответствует теме объявления и ожиданиям запросов, какова динамика посещений и активности пользователей, каково соотношение объявлений и ключевых запросов и другие немаловажные детали.
При продвижении сайта при помощи контекстной рекламы необходимо также учитывать и подводные камни (черную конкуренцию). Только профессионал сможет обнаружить такие попытки мошенничества, как показы объявления без кликов по нему, обманные клики с целью потратить бюджет конкурента (кликфрод) и разрешить возникшие трудности.
Стоимость продвижения сайта индивидуальна и зависит от сферы вашего бизнеса, конкуренции, ключевых запросов и поисковой системы. При планировании бюджета, следует предусмотреть запас на непредвиденные расходы: например, на ознакомительный период, когда конкуренты и потенциальные покупатели просматривают рекламу, или ведение параллельной рекламной кампании.
Поисковое продвижение сайта при помощи контекстной рекламы имеет результат, не требующий долгого ожидания, особенно при привлечении опытных специалистов.
Продвижение сайта — это выгодное вложение в успешное развитие вашего бизнеса, открывающее вам путь в сферу интернет-рекламы и торговли и дающее вам преимущество перед конкурентами.
Продвижение сайта способствует увеличению посетителей, количества обращений в вашу компанию и создает репутацию, которая помогает продавать без лишних финансовых затрат.
Контекстная реклама универсальна и одинаково подходит индивидуальным предпринимателям, компаниям малого и среднего бизнеса, представителям крупного бизнеса и интернет-проектам.
Вы можете использовать комплексную стратегию продвижения сайта, включающую и контекстную рекламу, и поисковое продвижение (СЕО в Тамбове), исходя из особенностей вашего бизнеса и необходимых вам результатов.
Автор статьи
Алексей Гаврилов