Сейчас подробно поговорим про такой бизнес как автовыкуп, перекуп автомобилей. В чем его особенность и на что стоит обратить внимание при создании / оптимизации сайта под поисковые системы.
И так ко мне обратился, хороший человек, коротко и ясно объяснил ситуацию. Что и как он хотел бы видеть. На начальном этапе у нас был ряд проблем как с техническоей оптимизации сайта так и с невшими ссылками.
Домен: автовыкуп68 рф Тематика проекта: автомобильный выкуп Регион продвижения: Тамбов Мой клиент из города Тамбов попросил вывести сайт в ТОП поисковых систем в своем регионе.
В самом начале был сайт с позициями за ТОП-50 в обеих поисковых системах: Яндекс и Гугл. Соответственно с такими позициями сайт не мог приносить органический трафик, и уж точно конверсии. Что было сделано?
Самым первым делом было собрано семантическое ядро, на основании которого была разработана структуру сайта, созданы новые целевые страницы под найденные запросы:
Параллельно с этим были оптимизированных мета-описания (Description) и заголовки (Title) страниц. Для еще большего усиления мы составили заголовки h1 под высокочастотные запросы с указанием топонима (название города, в нашем случае “Тамбов”).
Также на 1-м этапе мы привлекли специалиста по юзабилити-аудиту, который помог оптимизировать коммерческие факторы. После анализа мы добавили на страницы следующие блоки:
Форма обратной связи (Оставить заявку); Номера телефонов; Адрес электронной почты;
Также с точки зрения текстовой оптимизации, мы написали контент под высокочастотные, среднечастотные ключевые фразы, и добавили его на страницы. После проведения работ по технической и внутренней оптимизации, мы переиндексировали сайт, со временем робот обошел все страницы, просканирован внесенные изменения на сайте и можно уже было увидеть первые результаты, запросы начали входить в ТОП-20. Для большего эффекта, так как CTR (показатель кликабельности) на этих позициях крайне мал, мы разместили внешние ссылки, с вхождениями ключевых фраз в анкоры ссылок, на тематических ресурсах, связанных с автомобильным выкупом, и другим автобизнесом. После чего сайт попал на 1-ю страницу поисковой выдаче Яндекс и Google.
Замерив результаты в сервисах статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика, ощутимо выросла посещаемость и количество заявок через сайт, а именно через канал SEO.
Автор статьи
Алексей Гаврилов