1. Создайте доверие со своими клиентами
Клиенты любят знать, что делает компания. Наличие блога позволит вам рассказать о своей деятельности, продуктах, принципах или ценностях. Это поможет построить доверительные отношения и улучшить отношения с клиентами. Любой потенциальный клиент увидя, что вы активны, сможет узнать о вас, и примет решение вступить в отношения с вами или нет.
2. Создайте известность
Наличие блога на сайте позволяет показать, что вы являетесь экспертом в своей отрасли. Регулярно публикуя заметки о услугах, информацию об инструментах и продуктах вашей отрасли или новостные статьи, вы демонстрируете, что хорошо владеете своей областью.
Предоставление ваших ноу-хау особенно полезно, если команды вашей компании обладают знаниями и навыками в конкретных областях. Если каждый член пишет на другую тему, содержание блога будет еще богаче.
Со временем ваш блог приобретет известность. Интернет-пользователи будут регулярно посещать его, чтобы прочитать ваши последние разделы и рассматривать вас как ссылку в вашей отрасли. В лучшем случае они будут делиться вашим контентом на веб-сайте (в том числе в социальных сетях). Созданные таким образом обратные ссылки сделают вас чрезвычайно известным.
3. Простые поисковые системы
Блоги или новостные ленты помогают повысить производительность вашего сайта. Это связано с тем, что поисковые системы, в которых Google, особенно учитывают активность и частоту обновления сайтов. Чем больше сообщений в блогах или новостей вы будете регулярно публиковать (из нескольких сообщений в месяц или даже в неделю), тем активнее поисковые системы будут считать вас активными. Затем они будут ценить ваш контент.
Кроме того, наличие богатого контента позволит вам позиционировать себя на разнообразном объеме ключевых слов. Создавая релевантный, уникальный контент, ориентированный на определенную аудиторию, вы сможете привлечь большее количество кликов и более широкий трафик на свой сайт. Также поделитесь своим контентом в социальных сетях, чтобы повысить это влияние.
4. Улучшите SEO
С помощью блога вы можете держать более совершенные высказывания, чем через корпоративные страницы или презентации вашей деятельности. Удерживая читателей, они будут тратить больше времени на ваш сайт в целом. Это увеличит время сеанса пользователей интернета, снизит показатель отказов и улучшит ваш естественный SEO.
Кроме того, можете добавлять изображения в свой контент. Оптимизируя их, вы даете больше материала для поисковых систем, чтобы ранжировать вас в своих результатах. Это будет тем более справедливо для длинных поисков, где люди ищут длинные конкретные термины в поиске. Изображения будут представлять собой дополнительную форму контента, чтобы пользователи могли найти ваш сайт. В конце концов, ваш SEO будет улучшен.
Рекомендую прочитать: продвижение сайта в Воронеже
С Турбо-страницами ваш сайт будет открываться из поиска Яндекса мгновенно. Он получит преимущество в поисковой выдаче Яндекса и значок Турбо в результатах поиска. А вы получите больше переходов на сайт с мобильных устройств.
Спасибо учту
Корпоративный блог — это не просто новостная лента компании. сама суть блога подразумевает диалог между компанией и читателями. Если вы не хотите вести диалог с аудиторией, позаботьтесь о хорошей новостной ленте компании и отложите эту книгу в сторону. Если же вы открыты к диалогу, заинтересованы в сборе обратной связи от аудитории, регулярно задумываетесь над тем, какую роль может сыграть корпоративный блог в вашей маркетинговой стратегии, то мы поможем вам сделать его эффективным элементом интернет-стратегии.