CRM для салона красоты – отказ от Exel?

CRM для салона красотыМногие люди никогда не слышали о программном обеспечении для управления взаимоотношениями с клиентами. Или, у них есть только смутное представление о том, что это какое-то программное обеспечение для продажи.


Проблемы с данными

Одним из основных элементов любой платформы  CRM является возможность поместить все данные о клиентах в одно централизованное место. Тогда эта жизненно важная информация будет доступна всем сотрудникам в компании. Поразительно, сколько повседневных проблем решает эта функция CRM.

Возможности CRM системы для салона красоты

Без системы, позволяющей отслеживать эффективность и деятельность сотрудников, у мастеров по продажам мало ценной информации. Приятно знать, сколько сделок совершил каждый торговый представитель за определенную неделю, и сколько денег они принесли. Но такие данные предоставляют лишь небольшой обзор. Для эффективного роста продаж нужно как можно больше знаний об операциях продаж.

Чтобы понять, какими могут быть трансформирующие CRM-решения, можно рассмотреть типичную запись клиента на процедуру маникюра (можно трансформировать под любой бизнес). Большинство салонов по-прежнему используют Exel форматы.

Но при использовании системы CRM администратор салона может мгновенно получать отчеты по каждому мастеру. Эта функция позволяет видеть следующее:
1. Какие клиенты не совершают покупки.
2. Какие мастера не привлекают новых клиентов.

Отличным решением является разработка CRM  для салона красоты с учетом специфики бизнеса.

Проблемы рабочего процесса

Существует бесчисленное множество способов хранения информации — от заметок до электронных таблиц Excel. Но если не проявлять осторожность, эта информация может легко стать фрагментированной и недоступной. Чем более разрозненные данные, тем менее полезными они становятся. Поэтому, если перенести эти данные в систему CRM, каждый сотрудник получит к ним доступ.

Одним из очевидных преимуществ CRM является то, что эта система позволяет легко обновлять данные клиентов. Без CRM поиск всех этих данных – утомительный, медленный процесс.

Проблемы бизнеса с обслуживанием клиентов

Сегодняшние клиенты могут быть довольно требовательными. Когда они жалуются на товары или услуги, они ожидают быстрых ответов. Так что чем дольше отвечать на их вопросы, тем несчастнее они станут.

Хотя система CRM в первую очередь рассматривается как инструмент продаж, она также ценна в приложениях для обслуживания клиентов. Централизованные учетные записи клиентов и инструменты отслеживания клиентов могут сделать реагирование на жалобы более эффективным, чем простая база данных.

Но это только верхушка айсберга.

Система CRM для салона красоты также может помочь командам определять приоритеты жалоб, рассылать автоматические обновления о сбоях в обслуживании и позволяет представителям службы поддержки персонализировать взаимодействие с клиентами. Кроме того, система CRM позволяет автоматизировать широкий спектр действий по обслуживанию клиентов и масштабировать эти действия по мере роста бизнеса.

Чтобы по-настоящему понять, чем занимаются клиенты, нужны все данные, которые можно получить. Система CRM не только позволяет собирать и хранить данные о клиентах и продажах, она дает возможность использовать эти данные для работы. Каждая деталь может быть проанализирована и исследована.

Кроме того, система CRM позволяет отслеживать каждый ключевой показатель эффективности, который имеет значение для бизнеса, поэтому можно превратить плотные цепочки данных в диаграммы и графики, которые может понять каждый человек. Это преимущество позволяет увидеть сезонные тренды, которые в противном случае были бы пропущены, а также узнать, как клиенты будут вести себя в долгосрочной перспективе. Проще говоря, это позволяет создавать новые стратегии для вашего салона красоты, используя лучшие доступные данные.

 

Продолжение следует…..

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Алексей в сети