Эксперимент по накрутке поведенческого фактора в группе Вконтакте актуально на 2024 г.

Эксперимент по накрутке поведенческого фактора в группе Вконтакте

watch 3 минут
calendar 20 октября, 2022 г.
calendar Обновлено: 25 апреля, 2023 г.

Рады снова вас видеть в нашей рубрике с SEO-экспериментами! В этот раз мы расскажем о том, как наша команда пыталась продвинуть группу во Вконтакте с помощью повышения поведенческого фактора.

 

Думаем, для многих SEO-специалистов и людей, увлекающихся данной тематикой, далеко не секрет, что поведение пользователей на определенной странице может повлиять на конечные результаты SEO. Но хотели бы сразу предупредить, что подобные схемы раскрутки стоит применять только к молодым страницам. Накручивать поведенческие факторы на уже рабочие сайты может быть опасным.

Что же конкретно мы в этот раз сделали для эксперимента?

Для этого эксперимента мы решили взять новую группу и накрутить поведенческий фактор. В течение 20 дней в данную группу специально заходили пользователи. Так же стоит заметить, что время посещения страницы составляла не дольше 1 минуты.

Сейчас эксперимент продолжается и мы наблюдаем за результатами. По завершению мы обязательно выпустим новый пост со всей подробной информацией:

  1. Что можно и нельзя делать при таком способе раскрутки
  2. Каких результатов можно достигнуть
  3. И самое главное — бюджет эксперимента

Поделитесь в комментариях понравилась ли Вам такая идея продвижения? Что в целом думаете по поводу накрутки с помощью поведенческих факторов?

Фото автора статьи

Автор статьи

Алексей Гаврилов

Мой WhatSapp