Рады снова вас видеть в нашей рубрике с SEO-экспериментами! В этот раз мы расскажем о том, как наша команда пыталась продвинуть группу во Вконтакте с помощью повышения поведенческого фактора.
Думаем, для многих SEO-специалистов и людей, увлекающихся данной тематикой, далеко не секрет, что поведение пользователей на определенной странице может повлиять на конечные результаты SEO. Но хотели бы сразу предупредить, что подобные схемы раскрутки стоит применять только к молодым страницам. Накручивать поведенческие факторы на уже рабочие сайты может быть опасным.
Для этого эксперимента мы решили взять новую группу и накрутить поведенческий фактор. В течение 20 дней в данную группу специально заходили пользователи. Так же стоит заметить, что время посещения страницы составляла не дольше 1 минуты.
Сейчас эксперимент продолжается и мы наблюдаем за результатами. По завершению мы обязательно выпустим новый пост со всей подробной информацией:
Поделитесь в комментариях понравилась ли Вам такая идея продвижения? Что в целом думаете по поводу накрутки с помощью поведенческих факторов?
Автор статьи
Алексей Гаврилов