Cколько стоит продвижение сайта

Cколько стоит продвижение сайта

сколько стоит продвижение сайта

Одним из критериев выбора seo-специалиста является цена. Это еще и один из самых сложных пунктов составления договора: не может быть единой стоимости для продвижения всех сайтов. Узнайте, сколько будет стоить раскрутка вашего сайта!

Что влияет на цену продвижения?

Стоимость раскрутки в месяц зависит от нескольких факторов:

  1. Уровень конкуренции. Как много конкурентов в бизнес-сфере клиента, насколько они активны в интернете. Например, если в продвигаемом регионе пара сотен компаний и половина из них продвигается, на продвижение придется потратить много времени и сил.
  2. Количество продвигаемых поисковых запросов. Чтобы определить примерную цифру, нужно собрать семантическое ядро. Стоимость также зависит и от качества ключей — исключительно полезные запросы помогут привести на сайт хороших клиентов. Проще всего продвигать сайт по низкочастотным запросам, так как по ним конкуренция ниже. Показов и переходов по такой семантике будет меньше, но из-за узконаправленности они чаще будут перерастать в конверсии.
  3. Регион продвижения. В каждом регионе уровень конкуренции отличается. Также учитывается количество регионов — чем их больше, тем выше стоимость продвижения.
  4. Состояние сайта. Поисковики лучше относятся к сайтам на старых доменах — к ним больше доверия. Также большую роль играют: дизайн (он должен быть современным и простым), контент (полезный и уникальный).
  5. На цену влияет количество технических доработок, которые выясняются при аудите.
  6. Количество страниц, которые уже проиндексированы.
  7. Также цена зависит от того, в какой поисковой системе сайт будет продвигаться. В Яндексе выйти в ТОП проще, чем в Гугле. Но эффективнее продвигать одновременно в Яндексе и Гугле.

 

Это основные факторы, определяющие стоимость продвижения. Но есть еще и факторы риска. Например, если сайт уже продвигался другим сеошником, при падении количества внешних ссылок высок риск пессимизации.
Каждый проект детально рассматривается, проводится аудит, чтобы выявить слабые места сайта, после чего можно определиться с конкретной ценой за месяц работ.

Схемы оплаты работ по продвижению

Есть несколько методов продвижения.
По позициям. Если сайт продвигается по запросам, цена складывается из абонентской и дополнительной платы за повышение позиций. Продвигают сайт только по конкретным запросам, прописанным в договоре. Оптимальный вариант для небольших фирм, салонов красоты.

По трафику. Цена складывается из абонентской платы и бонусов за количество приведенного трафика. Такой вариант лучше всего подойдет сайтам-новостникам и блогам, потому что они зарабатывают на трафике. Чем больше посетителей, тем выше стоимость рекламных мест на таких сайтах.

За конверсии. Цена — абонентская плата плюс бонусы за конверсии: звонки, заказы, отправки форм. Оплата за действия выше, чем за трафик, так как добиться их в разы сложнее.

Абонентская плата плюс бонусы. В договоре прописывается, за что будут бонусы. Это могут быть: поднятие на несколько позиций, увеличение постоянных посетителей и прочее.

Оплата за комплекс работ. Это самый эффективный способ для обеих сторон. Можно регулярно прорабатывать план работ, отчетности, улучшений и в зависимости от этого уже считать стоимость.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *