ТОП-СЕО ошибок убивающих любой сайт

ТОП-СЕО ошибок убивающих любой сайт

сео ошибки

По сайту ведется интенсивная работа, но это не дает должного результата и пользователи не посещают его? В таком случае стоит обратить внимание на следующие моменты. Существует немало СЕО-ошибок, допуская которые, можно легко «убить» любой интернет-ресурс.

Не хватает контента.

Ошибочно полагать, что поисковые роботы настолько продвинулись, что способны понимать контекст страницы, даже если информации на ней минимум. Для правильного ранжирования ресурса, на нем должно быть необходимое количество ключевых слов, «залитых» в достаточное количество полноценного контента.

Не работают внешние ссылки.

Если поисковая система во время сканирования сайтов и отслеживания тех ресурсов, что на них ссылаются, находит «мертвую» ссылку, то это будет являться плохим знаком с точки зрения юзабилити. Но речь здесь идет не только о поисковых роботах. Если реальный пользователь пытается перейти по имеющейся ссылке, но в итоге получает ошибку «Eror 404», то вряд ли он будет обходными путями искать способ попасть на желаемый ранее сайт.

Отсутствует мета описание.

Пускай этот момент не является ключевым при ранжировании сайта поисковой системой, мета описание все же имеет достаточно серьезное значение в СЕО. По большому счету, мета описание – это коротко о главном. Если оно будет привлекательным и понятным для любого пользователя, то можно будет получить больше переходов на сайт.

Картинки без альтернативного текста.

Пускай поисковые роботы уже достаточно умные и могут понимать значение той или иной картинки, подобная способность сохраняется за ними не всегда. Поэтому, альтернативный текст для картинки все еще актуален. Это весомый плюс с точки зрения СЕО и поможет привлечь потенциальных клиентов через вторичные поисковые системы, где пользователи ищут нужную им информацию именно через графические изображения.

Очень длинное оглавление на странице.

Популярная ошибка в области СЕО и допускают ее очень многие владельцы сайтов. Оглавление должно побуждать пользователя выполнить конкретное действие, но точно не покинуть рассматриваемый сайт. Лучше всего добавить в него главный ключ. Впрочем, это не значит, что оглавление нужно подстраивать именно под поисковые системы. Лучше всего их писать для реальных людей.

Резюмируя

Занимаясь СЕО и преследуя цель продвинуть свой сайт в ТОП, важно проверить, чтобы в этой области не было допущено никаких ошибок. Расставив все точки над «і», можно будет обеспечить хороший прирост трафика, а значит приблизиться к тому, что бизнес наконец-то сможет давать реальную прибыль.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *