Seo-оптимизация сайта

Seo-оптимизация сайта

Seo-оптимизация сайта

Большинство начинающих блогеров, часто задают один и тот же вопрос, что такое СЕО-оптимизация, основные функции нужна? Если не вдаваться в подробности Seo – оптимизация сайта, под поисковую машину. То есть развитие ресурса, продвижения его позиций, относительно сайтов с аналогичной тематикой, с целью увеличить посещаемость и прибыль.

Как работает оптимизация сайта?

Поисковые системы постоянно совершенствуются в выдаче качественного ответа на запрос пользователя. Задача робота, выбрать из множества сайтов, самый востребованный и информационный канал. Поисковые программы не умеют, определять полезность информации, поэтому при ранжировании учитываются следующие показатели:

  1. Адаптивность к устройству. То есть насколько удобно пользоваться ресурсом, на разных устройствах, браузерах, операционных системах.
  2. Скорость обработки данных. Как быстро сайт загружается.
  3. Безопасность. Проверка на вирусы, шпионские программы и любое программное обеспечение, способное нанести вред компьютеру.
  4. Наличие ключевых фраз.
  5. Количество отзывов посетителей.
  6. Что нужно знать для правильной оптимизации

Современная оптимизация сайта, состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка. На этом этапе проводится оценка состояния ресурса, выполняется проверка системы на наличие ошибок, битых ссылок, дублей страниц, проверяется скорость загрузки сайта и качество отображения в браузерах и мобильных устройствах.
  2. Сравнительный анализ других ресурсов. Сравнение показателей ресурсов по посещаемости, по запросам пользователей, по объёму информации и другим показателям.

Виды оптимизации

Оптимизация бывает внутренней и внешней.

К внутренней оптимизации относится:

  1. Наполнение ресурса контентом – статьи, изображения видеоматериал и т.п.;
  2. Перелинковка – объединение содержимого страниц с помощью ссылок;
  3. Использование метатегов.

К внутренней оптимизации относится и проведение технических работ:

  1. Устранение ошибок программы, удаление битых ссылок, дублированных страниц и прочего мусора, замедляющего загрузку сайта;
  2. Настройка файловых систем (sitemap.xm и robots.txt). Их задача предоставлять инструкции поисковым роботам, с целью ускорения поиска нужной страницы;
  3. Настройка переадресации – это важно, когда сайт переносится с домена на домен.

Внешняя оптимизация

  1. Цель внешней оптимизации – наполнение сайта ссылками, полученными из других источников.
  2. В условиях жёсткой конкуренции, приходится придумывать новые методы повышения рейтинга сайта. Самое сложное найти качественный ресурс, который станет донором сайта.

Самый простой способ получить ссылку на качественный ресурс – использование чистых методов, например:

  1. Регистрация в поисковых системах;
  2. Общение на форумах;
  3. Обмен ссылками;
  4. Публикация информации.

Для получения качественного результата, не рекомендуется использование, «грязных» методик, например: накрутка посетителей, наполнение текста лишними ключами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *