Как подобрать ключевые слова под страницу салона красоты
Продвижения салона красоты в регионах, с чего начать ? В основе продвижения салона красоты лежат ключевые слова. Это похоже на магию, когда вроде бы одинаковые по смыслу формулировки дают совершенно разный эффект. В самом общем виде, можно сказать, что ключевые слова – особые маркеры, по которым поисковые системы распознают тематику страницы и формируют рейтинг выдачи. Именно поэтому, работая над продвижением салона красоты, я всегда делаю основную ставку именно на них.
продвижения салона красоты
Как правильно пользоваться ключевыми словами
Ошибкой многих начинающих СЕО-специалистов является стремление перенасытить страницу ключевыми запросами, максимально увеличив их плотность на единицу текста. Примечательно, что чрезмерное количество слов столь ж негативно влияет на ранжирование ресурса, как и их дефицит. Смысловая нагрузка не менее важна для результата, как и применение технологии раскрутки сайта, так как контент воспринимают реальные люди, которые принимают итоговое решение.
Принято различать низкочастотные запросы, высокочастотные и среднечастотные запросы. В основе градации периодичность ввода пользователями текста в поисковой строке.
Так, если взять за основу частоту в 1000 поисковых вводов, то среднечастотными будут запросы более 800 раз в месяц. Я в основном работаю со среднечастотными запросами, так как они наиболее эффективны, на мой взгляд, и дают уверенный приток трафика. Это обусловлено низкой конкуренцией.
Продвижения салона красоты в поисковых системах
Существует два метода подбора ключевых запросов: платная, через сервис Key Collector, что наиболее результативно, и сделанная вручную посредством Wordstat или Adwords. Достаточно 20-25 ключевых слов низкочастотной группы на страницу текста, чтобы ежемесячно получать дополнительно 100-150 клиентов. При этом я неукоснительно слежу за плотностью ключевых слов, так как для продвижения «тошнота» более 8% неприемлема и страница будет безапелляционно отнесена к разряду спама.
Как я подбираю и употребляю ключевые слова
При составлении плана по продвижению салон красоты, я придерживаюсь следующего алгоритма:
- Провожу оптимизацию на среднечастотных ключевых запросах, чтобы балансировать между высокой конкуренцией и низким интересом пользователей;
- Выбираю ключевые запросы с самой низкой конкуренцией в категории, что дает мне максимум отдачи трафика при минимуме затрат;
- Всегда актуализирую запросы, так как делать ставку на «шугаринге бикине» в декабре не так актуально, как в июле. Но это не значит, что не нужно продвигать сайт зимой! Как говориться «готовить сани зимой будет поздно», так же и тут.
У вас есть унимальная возможность оптимизировать и вывести сайт в топ 10 яндекса и google по символической цене к жаркому сезону отпусков.
И, наконец, самым главным секретом мастерства в продвижении салона красоты по ключевым словам, я считаю совмещение разных словоформ и их грамотное распределение по тексту. Чтобы страница оказалась в топе выдачи и гарантировано привлекла интерес пользовательской аудитории, мало подготовить блестящий контент, гораздо важнее виртуозно насытить текст ключевыми словами. С моей помощью, ваш сайт будет в десятке рейтинга поисковой системы. Все еще медлите? Спешите сделать заказ! Прайс
2 комментария
Продвижение салона красоты в интернете обеспечит хорошую видимость сайту, растущее число подписчиков в социальных сетях принесет хорошую посещаемость, а при устойчивом потоке целевого трафика из органической выдачи поиска и контекстной рекламы вы сможете обеспечить мастеров работой.
Полностью с вами согласен!