Отчет по продвижению сайта автовыкупа

Отчет по продвижению сайта автовыкупа

Сейчас подробно поговорим про такой бизнес как автовыкуп, перекуп автомобилей. В чем его особенность и на что стоит обратить внимание при создании / оптимизации сайта под поисковые системы.

И так ко мне обратился, хороший человек, коротко и ясно объяснил ситуацию. Что и как он хотел бы видеть. На начальном этапе у нас был ряд проблем как с техническоей оптимизации сайта так и с невшими ссылками.

Домен: автовыкуп68 рф
Тематика проекта: автомобильный выкуп
Регион продвижения: Тамбов
Мой клиент из города Тамбов попросил вывести сайт в ТОП поисковых систем в своем регионе.

Что было на старте работ?

В самом начале был сайт с позициями за ТОП-50 в обеих поисковых системах: Яндекс и Гугл. Соответственно с такими позициями сайт не мог приносить органический трафик, и уж точно конверсии.
Что было сделано?

Самым первым делом было собрано семантическое ядро, на основании которого была разработана структуру сайта, созданы новые целевые страницы под найденные запросы:

  1. Выкуп дорогих авто;
  2. Выкуп кредитных авто;
  3. Выкуп аварийных авто;
  4. Выкуп у организаций;
  5. Выкуп спецтехники.

Параллельно с этим были оптимизированных мета-описания (Description) и заголовки (Title) страниц. Для еще большего усиления мы составили заголовки h1 под высокочастотные запросы с указанием топонима (название города, в нашем случае “Тамбов”).

Также на 1-м этапе мы привлекли специалиста по юзабилити-аудиту, который помог оптимизировать коммерческие факторы. После анализа мы добавили на страницы следующие блоки:

Форма обратной связи (Оставить заявку);
Номера телефонов;
Адрес электронной почты;

Также с точки зрения текстовой оптимизации, мы написали контент под высокочастотные, среднечастотные ключевые фразы, и добавили его на страницы. После проведения работ по технической и внутренней оптимизации, мы переиндексировали сайт, со временем робот обошел все страницы, просканирован внесенные изменения на сайте и можно уже было увидеть первые результаты, запросы начали входить в ТОП-20. Для большего эффекта, так как CTR (показатель кликабельности) на этих позициях крайне мал, мы разместили внешние ссылки, с вхождениями ключевых фраз в анкоры ссылок, на тематических ресурсах, связанных с автомобильным выкупом, и другим автобизнесом. После чего сайт попал на 1-ю страницу поисковой выдаче Яндекс и Google.

Замерив результаты в сервисах статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика, ощутимо выросла посещаемость и количество заявок через сайт, а именно через канал SEO.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *